22:10 

Православный поисковик

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
С неделю назад заработал сайт Рублёв.ком. Позиционируется как православный поисковик. Разрабатывался, по словам авторов, аж два года. Его, естественно, сразу же уронили, но через пару дней подняли. Теперь вроде ничего, тарахтит помаленьку.
Проходила мимо — не могла не полюбопытствать. Почему СМИ называют это поисковиком — загадка. Поисковое поле рядом с логотипом ещё не делает сайт Яндексом. «Рублёв» ищет инфу лишь в своих закромах, а закрома не то чтобы богатые.
Да и ищет так себе, если честно.



Читать дальше

@темы: Оффтоп, Хиханьки-хаханьки

12:17 

lock Доступ к записи ограничен

Sherlock BBC
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:21 

lock Доступ к записи ограничен

left-handed
это риторический ответ, не требующий вопроса
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:20 

lock Доступ к записи ограничен

left-handed
это риторический ответ, не требующий вопроса
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:08 

Фильм "Звезда"

asta-lavista

Картинки с цитатами о жизни и не только из фильма "Звезда".






читать дальше




@темы: Картинки, Цитаты

22:19 

lock Доступ к записи ограничен

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:44 

lock Доступ к записи ограничен

Лая
принцесса Лангвидер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:11 

lock Доступ к записи ограничен

Пангур
Пила вино и хохотала
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:30 

Обещанные тонкости работы

damn it, Neil
Если будет день - значит тени не в счет. Если харакири - то кривым мечом.
Меня тут попросили написать пост про тонкости работы бортпроводником. С одной стороны, когда вот так просят, в голове сразу становится пусто, но на самом деле тонкостей не так уж и мало. Чего стоят только одни бесконечные бумаги. У нас каждый год медицинская комиссия со всякими врачами, анализами и прочей жестью. Каждый раз, как приходишь на рейс, надо расписываться за кучу новых приказов и объявлений, ну и читать их, естественно. Плюс отмечать время прихода на работу в книге прихода. Каждый день с трех до восьми вчера все триста или сколько нас там бортпроводников в Новосибирске должны позвонить и узнать, куда их поставили на следующий день. Поэтому, когда друзья, которым я уже пятьсот раз сказала, что знаю свое расписание только на следующий день, начинают меня настойчиво спрашивать, могу ли я встретиться в такой-то день через неделю, я уже начинаю беситься х_х
Что еще? Каждый раз на работу я должна являться в форме, в которую помимо, собственно, формы, входят туфли, часы, платок, значок, макияяяяяж. А, еще есть плащ и зимой будет пуховик, то есть, верхняя одежда тоже регламентируется. Вообще, странно себя чувствую, когда выхожу из дома на работу накрашенная так ярко, как я обычно никогда не крашусь. Надела такая на ночь каблуки, накрасилась и свалила. Под утро вернулась. Ох уж эти стюардессы.)
На рейсы надо приходить заранее. На внутренние - за два часа, на международные - желательно даже за два с половиной. Расписаться везде, сходить отметиться на стартовом медпункте, брифинг. Ну и за полтора часа до рейса мы обычно уже на борту. Или за час.
Дальше все еще сложнее - приходим, проверяем аварийно-спасательное оборудование, уборку, аварийное освещение. Поскольку я пока буду летать за 3L, я отвечаю за питание. Тут еще надо остановиться и пояснить, что такое 3L.
1 и 3 - это соответственное передние и задние двери самолета. L - left, R - right. Итого, по одному бортпроводнику на каждую из четырех дверей самолета. 1R - это бригадир или старший бортпроводник, 1R - это бизнес-класс, он же принимает прессу и мягкий инвентарь (пледы, салфетки, подголовники), 3L - это эконом класс, девочка, которая отвечает за прием питания, 3R - это тоже эконом, но обычно мальчики, перед рейсом они под самолетом принимают багаж и коммерческую загрузку, а после рейса - контролируют их снятие. Ну а в полете мы вдвоем обслуживаем эконом.
Так, это было лирическое отступление про разделение ролей. Потом все начинает напоминать адскую круговерть - принимаешь питание на стопицот человек, надо проверить, чтобы все было на месте, подписать много бумажек, поругаться на экспедиторов, если что-то не так... Потихоньку подтягиваются и пассажиры, встречаем и улыбаемся. Потоооом переводим двери в положение armed, демонстрируем аварийно-спасательное оборудование (это которое "аварийные выходы расположены в передней, средней и хвостовой частях самолета слева и справа по борту..."), пристегиваем пассажиров и садимся на свои месте, потому что уже взлет.
Ну, про горизонтальный полет уже обычно как раз всем понятно - напитки, собираем стаканы, горячее питание, горячие напитки, дополнительный чай, собираем коробки, вода, опять собираем стаканы. Просто есть люди, которые считают, что в этом вся работа и заключается, а то, что до и после, видимо, само собой, как по волшебству.)
Тут тоже много своих тонкостей, но это уже маловажно и никому не интересно.
Так что в целом вот как-то так.
Бывают рейсы разворотные, туда-обратно и командировки - в Москву или на восток, в Хабаровск или Южно-Сахалинск.
Наверное, что-то забыла, но и так уже накатала довольно много. Если что, спрашивайте.)

@темы: летное, надю утащил паук

20:15 

Что может помочь нам в достижении целей?

Failure Club
Per aspera ad Astra
В комментариях к этой записи можно делиться полезными материалами -
ссылками, книгами, статьями, программами и всем,
что может помочь нам в достижении целей.

Самые интересные и полезные ресурсы мы вынесем в эту запись, которая будет обновляться и подниматься раз в две недели. Ссылка на неё окажется в эпиграфе сообщества, где вывешена подборка записей, посвящённых самым главным вопросам.

Найденные ресурсы
запись создана: 04.10.2012 в 19:20

@темы: общение, делимся опытом

23:06 

Доступ к записи ограничен

Makkoto
За тенью может скрываться истина
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Дневник .:одна ошибка:.

главная